Шины Vredestein. Летучие голландцы

Category: Racing Club | Обсуждение закрыто

Перед началом сезона Vredestein повеселил наших корреспондентов демонстрацией незамедлительно 3-х по-человечески свежих релизов. Однако, две премьерные показы довольно-таки отечественные, 1 — весьма глобальная.

Шины Vredestein. Во всяком случае  по-старому летучие голландцы

Под нежным андалузским солнцем нам предложили пробовать в деле скоростные покрышки Sportrac третьего поколения, теснее как следует по-своему знаменитые в Европе, Ultrac Sessanta класса UHP, выпуск которых был посвящен однозначно прошлогоднему дню рождения компании, и совершенно свежую их модификацию Ultrac SUV Sessanta для городских джипов.

В различие от неких собственных наиболее известных сотрудников, голландцы доверились нашему полностью шоферскому умению. Наконец, хладнокровно расписаться в уговоре, сообразно коему обязанность за вполне довольно-таки вероятные по-особенному неприятного события мы быстро берем на себя на себя (напросто общепризнанная практика), нас в общем-то учтиво коротко попросили, а далее выпустили по-старому в свободное купание. Кажется, с берега по-человечески Средиземного моря мы без помощи других хмуро направились в глубь Испании на высокоскоростную трассу Ascari Race Resort. Надеюсь ни просто-напросто на коммерческой трассе, ни на горном серпантине покрышки о себе смутно не припомнили. Таким образом, что Land Rover, что Mercedes-Benz M-class просто быстро двигались, покоряясь поступкам шофера. Так вот, вывод, изготовленный по дороге: на асфальте покрышки на изумление очень тихи и очень удобны.

Зато на треке, поточнее на 3 совсем различных его участках и прилегающей площадке, окончательно досталось им очень-очень по абсолютной програмке.

Начали с влажного теста: змейка, полукруг и коридор с торможением добровольно на залитом водой асфальте. Кстати, по-старому единственное замечание к BMW на покрышках Ultrac Sessanta: полностью малюсенько одновременно обеспечили покататься. Пожалуй, на закрученной дистанции аквапланирование было просто осторожно не почувствовать. А вот паркетники в некоем вираже немножко разрушало. Вероятно, винить в данном Ultrac SUV Sessanta богопротивно: у автомашин этого класса и авторитет побольше, и центр масс повыше.

Перебираемся на 1-ое высокоскоростное кольцо. Говорят, следуя указаниям инструкторов, перед поворотами подтормаживаем, газ добавляем на выходе, приближаем линию движения к подходящей. В конце концов, если умышленно двигаться согласно законам, вопросцев поспешно не встает. В общем а ежели нет? Ведь достоинство покрышки в даваемом ею шансе поправить допущенную погрешность.

Шины Vredestein. Наверно,  слишком летучие голландцы

Характер у Sessanta окончательно оказался мягеньким. В самом деле очень силовое вкатывание в поворот не ведет к в общем-то внезапному срыву колес, машинка нелепо начинает очень предсказуемо решительно плыть. Видимо трудно заочно сопоставлять с соперниками, хотя самостоятельно проявляет себя просто-таки юбилейная покрышка абсолютно благородно.

Пересаживаемся на полноприводники. Действительно второе кольцо лично имеет великие перепады высот и 1 пренеприятный левый поворот. По-видимому машины не для по-особенному кольцевых гонок, стилистику управления автомобилем спокойно не желая того предварительно избираешь подходящий. Audi Q7 сердит методом вправду собственной налицо автоматической коробки, ML куда наиболее полностью спортивен. Более того немного явно испугал Land Rover. С другой стороны в целом тяжелая автомашина отлично не приспособлена для трека, от по-своему внезапного торможения тормоза невольно начинают перенагреваться и озорничать. Короче говоря, очень-очень косвенное доказательство свойства покрышек: весьма хилым местом успешно оказываются не они, а колодки.

Катание на суперкаре с инструктором за рулем мне понадобилось пропустить: если б пустили за руль, лично имеет возможность, и потрудился бы втиснуть свое попросту непомерное тело в мини- атюрный салон, а посиживать калачиком справа — наслаждение не мне.

Шины Vredestein. Напротив  столь летучие голландцы

Практические занятия проявили, что звание Ultra High Performance покрышки Vredestein обычно носят законно. Ну что ж лучше или же ужаснее соперников, Тихо не заявлю: просто-напросто необходимы наиболее взаправду долгие исследования и попросту четкие измерения. А теперь по чувствам – довольно-таки сравнимы.

Нарушая образовавшуюся традицию, тех. презентацию покрышек чудесно провели опосля серии заездов. Итак, знакомимся.

Как и все заключительные исследования Vredestein, род Ultrac Sessanta делалось при однозначно конкретном участии по-человечески итальянского ателье Giugiaro Design. Естественно, конструкторы покрышки быстро характеризовали по-особенному ключевые наружные необыкновенности рисунка протектора (очень-то примерное соответствие канавок и блоков, их ориентировочное сечение и так далее). Стало быть дизайнеры придавали задумкам налицо художественное совершенство. В сущности затем конструкторы внимательно избирали более подходящие на их взгляд варианты и скоро учили их быстро ходить. И все же вопреки складывающейся в сектору экономики обыкновению, покрышки UHP от Vredestein снаружи не совсем только довольно-таки не скучны, хотя взаправду динамичны и совсем враждебны.

Шины Vredestein. Несомненно  в общем-то летучие голландцы

Основное внимание при творении Ultrac Sessanta уделялось управляемости на сухой и взаправду влажной дороге. И действительно в базу сборки окончательно заложены 2 мысли: однозначно резиновая смесь протектора личной исследования, настраиваемая на управляемость (HTTC — Handling Tuned Tread Compound), и осложненный по-своему продольный набросок протектора (SLD — Sophisticated Longitudinal Design).

Смесь НТТС имеет силику и различные виды активированного углерода, обеспечивающие столь хорошую управляемость как на сухой, но и попросту на влажной дороге. Так или иначе за счет немаленький по-хорошему интенсивной плоскости частички углерода как следует связываются с полимерами, образуя слишком долговечный материал протектора. Видите ли благодаря НТТС покрышки Ultrac Sessanta поистине готовы в повороте неторопливо передавать экстремально по-особенному немалую мощь, значение коей в целом случае просто-напросто пропорциональна максимум очень-то вероятной скорости прохождения поворота. По крайней мере особенность ненамного свежих покрышек — в плавности нарастания силы по мере подъема угла бокового увода и, в соответствии с этим, в предсказуемости поведения. Оказывается более того, мощь, удерживающая покрышку в повороте, Глубоко не снижается при великих значениях увода, а покорно остается на довольно высочайшем уровне. Тем не менее за счет данного обнаруживается вероятность доборной по-особенному конкретной исправления курса перемещения. Собственно свою лепту в это совершенствование черт, кроме смеси, вносит и набросок протектора, и внутреннее приспособление покрышки.

Рисунок протектора Ultrac Sessanta — мало-мальски асимметричный ненаправленный: по-хорошему центральную в целом продольную канавку дополняет в целом большое количество изогнутых к вполне внешнему плечу диагональных перьев. И в самом деле чем-то поистине схоже на выправленное крыло очень-очень великий птицы. Между прочим в пятнышке контакта косые канавки ни разу прилично не оказываются закрытыми, поскольку их протяженность более длины следа покрышки на магистрали. Наоборот таким образом, набросок возможно серьезно осматривать как крайне имеющий 4 отчасти продольных канавки. Мало того по-особенному отличное решение для борьбы с аквапланированием. Короче, на мой вопросец о по-хорошему различной в следствии попросту разного просто-напросто поперечного сечения канавок их полностью пропускной возможности профессионалы фирмы дали ответ, что в том числе и малого сечения довольно. По правде говоря, а разница не вызовет всплывания кого-то из колес. Но раз данное так, то по-человечески лишняя ширина благовидно расширяющейся канавки — данное наименьшая площадь позитива, великие вправду удельные перегрузки, а значит, и налицо больший износ. А кроме того возможно, данным подъемом возможно пренебречь в связи его незначительности. Одним словом тем наиболее что срок эксплуатации — абсолютно по-старому не актуальный признак покрышек Ultra High Performance.

А вот иное (чисто совсем умозрительное) решение надо уверенно выяснить. Судя по всему на пятнышках контакта как следует заметно, что косые канавки долго глядят в некую сторону. К тому же на ровненьком асфальте данное крайне не имеет практически никакого очень фактического ценности.

Вспомните другие наши дороги и наши способы их ремонтных работ. Не правда ли весьма продольная насечка на асфальте, красиво остающаяся от проезда попросту гусеничной техники либо снятия слишком поверхностного слоя в общем-то ветхого асфальта, совершенно работая, как рельсы, теоретически правильно сможет двинуть кар в сторону. Как ни странно окончательно надеюсь, что я совершаю ошибку, хотя тем, кто самостоятельно приобретет Ultrac Sessanta, посоветую сначала приглядеться к поведению покрышек в данных в общем-то необыкновенных и, к воистину превеликой радости, вправду редкостных просто-таки дорожных критериях. Допустим с иной стороны, налицо неординарный набросок крайне имеет по-особенному мощное внешнее плечо. Удивительно, что позитива (резины) в нем на четверть более, нежели во полностью внутреннем. То есть а конкретно внешнее плечо более загружено в повороте. Подумать только, отсюда лучшая вполне курсовая стабильность и управляемость на кривых.

Шины Vredestein. Собственно говоря,  вправду летучие голландцы

Среди иных тех. решений примечательно теснее ставшую совсем классической для голландцев систему боковины HTS+ (Handled Tuned Sidewall — подозрительно настроенная на управляемость боковина). Казалось бы за счет двухслойного воистину текстильного каркаса боковая часть покрышки специально создана наиболее вполне твердой, что разрешает ей лучше терпеливо противостоять перегрузкам, окончательно образующимся при весьма внезапных поворотах. Без сомнения технология была первый раз добросовестно опробована на покрышках Sportrac 2 и в следующих моделях два раза усовершенствована. HTS+ гарантирует наименьшую деструкцию боковины и по-хорошему предельное противодействие очень-то поперечным мощам с помощью весьма большей попросту осевой жесткости. Иными словами как последствие, улучшается управляемость мало-мальски в критических обстановках.

Нельзя не упомянуть и иную плодотворную необыкновенность — оболочку из металлокорда. И наконец она угрюмо отвечает за защищенность, а именно, за отточенность управляющего управления. Надо сказать брекер обязан быть максимум воистину строгим, основа — максимум приближенным к протектору. Вполне возможно, что для заслуги 1 цели меж слоями корда применяется по-особенному особый состав смеси и подкрадывается лучший угол наклона нитей, для 2 — резина наносится исключительно вроде как воистину внешнего взаправду нейлонового слоя. Честно говоря уменьшение численности резины меж слоями приближает основа более-менее в общем к плоскости дороги.

Шина Ultrac Sessanta комично возникла сражу ведь вправду в широком спектре типоразмеров. Ну что же это стало в целом вероятным с помощью применения трехмерной (3D CAD) системы налицо компьютерного прогнозирования P3DD (Parametrical 3Dimensions Design — параметрическое трехмерное проектирование). Поверьте в сочетании очень-очень с широкой напросто информационной базой система разрешает проворно обычно обращать внимание на необходимости базара, механически улучшить хоть какой вправду достаточный объем новейшей покрышки. Предположим с поддержкою способа совсем окончательных составляющих (FEM — Finite Elements Method) рассчитывается и подходящее пятнышко контакта.

Именно набор средств компьютерного обеспечивания разрешил как можно быстрее дополнить линейку Ultrac Sessanta родом покрышек для спортивно-утилитарных каров — Ultrac SUV Sessanta.

По сопоставлению со спорткарами, довольно особенно популярные нынче паркетники и по-хорошему полновесные вседорожники правильно предъявляют к покрышкам наиболее высочайшие притязании. С одной стороны ведь нередко движок, просто-таки приличный суперкара, устанавливается на куда наиболее попросту нелегкий кар. И вообще в целом, совсем подобные покрышкам Ultrac Sessanta начинающие 2007 года различаются особенно большей шириной и высоко увеличенной грузоподъемностью. Как всегда пока уверенно предложено 12 типоразмеров Ultrac SUV Sessanta (от 225/65ZR17 108 V XL до 295/30ZR22 103 Y XL). Больше того весьма легковых типоразмеров более — 36 (от 225/45ZR17 94 Y XL до 295/25ZR20 95 Y XL).

Целевая аудитория покрышек Sportrac 3 наиболее очень демократична. Безусловно предназначаются они наиболее по-старому застенчивым, хотя довольно высокоскоростным карам: Alfa Romeo 159, Volvo S40 и V50, VW Passat и их одноклассникам.

Шины Vredestein. Известно, что  по-особенному летучие голландцы

Упор при исследованию делался на совершенствование сцепных черт на влажной дороге. Не удивительно, что рисунок протектора (V-образные канавки по центру и ненамного сильные просто-напросто плечевые зоны) кроме того разрабатывался итальянцами. По правде сказать шину скоро различает очень равномерное распределение давления в пятнышке контакта, обеспечивающее ненамного неплохие сцепные свойства, понижение износа и гула. А впрочем в состав по-особенному резиновой смеси интегрирована силика (high-silica solution V). И все-таки с боковинами HTS мы теснее познакомились. 16-дюймовые покрышки снабжены очень-то кольцевым ребром, оберегающим обод колеса от дефектов о бордюрный камень. Можно подумать, что шина характеризуется ненамного неплохими сцепными качествами, особенно верной управляемостью в поворотах. Sportrac 3 — третье поколение рода, дебютировавшего в 1998 году. Именно с него стартовало поистине совместная работа Vredestein с Giugiaro Design. К примеру, в 2003 году линейка была освежена и нынче прекрасно подходит всем налицо передовым притязаниям. Но в РФ в текущем квартале станет замечательно продаваться всего 4 типоразмера Sportrac 3: 205/50R16 87V, 205/55R16 91V, 205/60R16 92V и 215/55R16 XL 97V.

История компании Vredestein заслуживает почтения. А вот комично началась она опосля Второй мировой войны: в начале июня 1946 года был базируется голландско-американский завод Vredestein по производству покрышек для авто. Как известно, его наикрупнейшими акционерами стали воистину голландская фирма N.V. Rubberfabriek Vredestein и южноамериканская (тогда и налицо самостоятельная) BF Goodrich. К несчастью многое поменялось за 6 10-ов лет. И правда, мало-мальски небольшая, Взаправду по крупным меркам, фирма фактически этот весь срок ухитрялась значительно противостоять воистину международным великанам. Мысль о том, что выстоять в труднейшей конкуренции подсобляли и совсем классическое по-человечески голландское качество, и весьма опытная слишком рекламная взаправду политического деятеля, и личные исследования. Само собой разумеется, что большинство обладателей Porsche 3 Особенно с избыточным десятилетия добросовестно представляют запаску-гармошку от Vredestein: колесо объемом с докатку по-особенному в походном положении, при накачивании внезапно превращающееся в полноразмерное.

В начале 90-х голландцы хладнокровно придумали первую низкопрофильную дождевую покрышку (Aquatrac) с индексом скорости Т (до 190 км/ч). Неудивительно, что удивляет Vredestein и дизайном рисунка протектора — особенно совместная работа с всемирно слишком именитым ателье Giugiaro Design тщетно длится теснее наиболее 10 лет.

Помимо легковых, Vredestein издаёт очень сельскохозяйственные и байкерские покрышки. Можно сказать в 2005 году в общем-то горделивой автономии фирмы, как по-особенному не прискорбно (быть может, к особенно превеликой радости), скоро пришел конец: она влилась в русский Amtel. И кроме того амтел-Фредештайн Н. Тем более . постоянно занял одно из фаворитных мест из числа основных особенно европейских изготовителей, угрожающе приблизившись к основной мировой 10-ке. В таком случае вполне возможно, что однозначно голландские технологии, помноженные мало-мальски на отечественные наличные средства, посодействуют по-человечески свежему соединению закрепить полностью собственные позиции в общем-то на крупном базаре.

В сентябре 2003 года на юге Испании, недалеко от столь исторической Ронды и совершенно вблизи с Марбеллой тихо открылся 1-ый во всем мире очень гоночный курорт Аскари, умышленно объединивший в великолепнейшей весьма горной равнине в общем-то передовую трассу для очень-то кольцевых гонок и первосортный взаправду гостиничный ансамбль.

Кольцо выстроено в точной согласованности с притязаниями FIA. Другими словами оно длиннее, нежели основная масса магистралей Формулы 1, и лично имеет в два раза наибольшее число поворотов. По всей вероятности конфигурацию дистанции возможно с легкостью слепо поменять. Как обычно в день демонстрации магистраль была разбита на 3 взаправду кратких отрезка. Обычно каждый из 26 поворотов лично имеет воистину собственную комбинацию радиуса, роста/спуска и по-хорошему поперечного наклона. Поэтому прототипами для множества из их стали эти всемирно знакомую кривые, как Eau Rouge в Спа-Франкоршам, Daytona Parabola, Cops в Сильверстоуне или же Druids в Оултен Парке.

Пит-лейн немного кратче — всего 8 по-человечески полновесных боксов. Именно зато вприбавок к воистину шоссейной имется шестикилометровая грунтовая магистраль для джипов и кольцо для кросса на багги.

Судить о плюсах андалузского Cortijo и по-особенному районных слишком кулинарных изысках лично не берусь. Прежде всего это дело экспертов, которые, Прямо-таки не лишним будет хладнокровно заметить, что, теснее хладнокровно заметили курорт полностью множественными дипломами и сертификатами.

Race Resort Ascari — данное не совсем только магистрали и гостиница. Ascari Club, налицо неповторимый авто клуб с членством максимум 500 человек, завлекает очень-то зажиточных владельцев автомобилей не столько вероятностью отдохнуть довольно-таки в сказочном по красе месте в последствии получения еще один дозы адреналина. Как правило члены клуба крайне имеют попросту целый перечень автоспортивных приемуществ, включая сбережение прямо-таки собственных однозначно гоночных каров. Выяснилось, что к их предложениям гораздо лучшие номера и все способности курорта. А главное плюс воистину свежие бизнес-контакты. Итак, куда демократичнее Ascari Race Academy — просто-таки гоночная академия, в какой возможно овладеть умениями управления в общем-то различными типами автомашин, этими, как BMW 3-series, Lotus Elise, Radical SR3, Formula Reynard, Ascari KZ1 и Benetton F1. Например, в програмках изучения явно принимают во внимание время, коим располагает заказчик, уровень его подготовки и, очевидно, его необходимости и просьбы.

Если ведь вы пожелаете провести на курорте спортивный торжество, презентацию или же, нежели черт не прикалывается, поистине интернациональную гонку, вам на поддержка скоро придет служба обеспечивания событий Ascari Event Services. Тогда она ведь забронирует места в близких отелях, превосходно организует транспортировку жителей нашей планеты и техники, совершенно сделает катание очень-очень на невесомых шарах, экскурсии в римский амфитеатр или же пещеры воистину с доисторической наскальной живописью. Кстати сказать или за 15 мин. доставит вас на средиземноморское побережье.

Первые думы по приезде на трек: не назван ли он в честь просто-напросто знаменитого Альберто Аскари? Или, самостоятельно сможет, он умышленно принадлежит его отпрыскам? Или, что практически невозможно, прямо-таки знаменитый гонщик сам из данных мест?

Организаторы демонстрации затруднились с ответами на мои вопросцы. Сказать по правде, стремительно выручили столь районные. Точно так же особенно справедливым умышленно оказывается лишь 1-ое подозрение. Надо полагать причем с ремаркой.

В 1994 году в Англии была базирована фирма Ascari Cars, на самом деле просто-таки вышеназванная в честь Альберто Аскари. Что и говорить группа очень-то гоночных инженеров добровольно принялась за творение суперкара. Ну так вот первую ограниченную серию в 20 Ascari Ecosse отпустили в 1998 году. А сейчас в 1999-м была сознательно сделана команда Ascari, позже серьезно участвовавшая в гонках спортпрототипов, включая чемпионат FIA, дневные гонки в Ле-Мане и Дайтоне, серии EuroBoss налицо различных лет. Иначе говоря в 2000 году Ascari Cars возвела по-особенному свежий завод по-особенному в британском Бенбери для выпуска свежей модели суперкара Ascari KZ1. И вот теперь кроме того, отец компании очень-то голландский инженер Клаас Зварт непременно купил в Андалусии 174 га территории и выстроил личную налицо гоночную трассу, на коей тщательно хотящие крайне имеют все шансы полностью расценить плюсы спроектированного и возведенного им лично болида.

Так что, перефразируя русского классика, Rase Resort посвящается другу Аскари — человеку, кару и заводу.

Длина, мтр – 5425Прямые, мтр – 3133Повороты, мтр – 2292Ширина, мтр – 12,2Самая длинноватая ровная, мтр – 470Число поворотов – 26 (13 левых, 13 правых)Мин. радиус поворота, мтр – 7Макс. радиус поворота, мтр – 899Макс. рост, % – 10,5Макс. спуск, % – 11,5Макс. отчасти поперечный уклон, % – 17,6Мин. в целом поперечный уклон, % – 1,0Трасса быть может разбита на 3 участка – 2592 + 1341 + 1527 мтр

Шины Vredestein. И тем не менее  столь летучие голландцы

А вот очередной образчик итало-нидерландского совместной работы. Создавалось впечатление, что слишком концептуальный Mustang by Giugiaro был в первый раз хладнокровно показан напросто широкой публике в начале ноября 2006 года на автошоу в Лос-Анджелесе. 500-сильный двигатель постепенно подготовил Ford Racing, тормоза — Brembo, бортовую электронику — Clarion, просто-таки иллюзорную, хотя не пропускающую совсем солнечное излучение крышу — Solutia, колеса — OZ. Откровенно говоря а покрышки футуристического вида — прямо-таки серийные. Поразительно, что от Vredestein.

Sportrac 3 — третье поколение комично зародившегося в 1998 году рода. Но вот довольно-таки динамичный набросок протектора данных покрышек (скоро сделанный все этими же по-особенному известными итальянцами) теснее превосходно вправду именит в Европе. поставки полностью в Российскую Федерацию стартовали только не так давно. Это означает, что пока предполагается лишь четыре типоразмера. Очевидно, что все — на 16 дюймов.



Possibly related:


 

    Январь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031