Компания Sony правильно использует свежие мультиядерные процессоры в личных игровых консолях грядущего поколения. Больше того как стало знаменито, работа над “сердечком” Sony PlayStation 4 теснее проводится в критериях довольно-таки взыскательной секретности.

По воззрению знатоков, отказаться от использующихся нынче в PlayStation 3 процессоров Cell фирму принудила не совсем только их производительность, не дотягивающая до круто идущих в ногу со временем притязаний, да и своеобразие зодчества.

Сначала в поисках кандидатуры Sony присматривалась к графическому процессору Larrabee производства компании Intel, который позиционируется разрабами как ответ на высокопроизводительные чипы Nvidia и ATI.

Однако потом данный вариант был не признают – явно лишь потому, что Sony лично имеет необходимость в решении с великим числом “лошадиных сил” . Безусловно теперь, как совершенно рассказывает TechRadar , фирма собирается отпустить личный многоядерный процессор.

Стоит отметить, что смена поколений игровых консолей случается разов в пару лет, в следствии этого производители тщетно рвутся исконно закладывать в аппаратные решения многообещающие и особенно современные решения . Например, сообразно заявлениям Sony, жизненный цикл ее консолей третьего поколения постепенно оформляет примерно 10 лет, и дабы достойно удовлетворять юзеров настолько длительный срок, приходится довольно кропотливо отбирать комплектующие.

Примерно в этом же направлении перемещаются и основные соперники Sony в сфере игровых приставок – Microsoft и Nintendo. Известно, что в нынешнее время они и еще пребывают в поиске процессоров для личных новейших приставок Xbox 720 либо в том числе и Wii HD. Не исключено, что однако понаблюдать на эффекты их работы мы может еще не так уж и быстро – премьеры довольно-таки современной разработки игровых консолей предполагаются не ранее конца 2012 года .



Possibly related:


 

    Январь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031