В субботу 30 января в Новосибирске на озере в Матвеевке в адрес ул. Прибрежная, регион здания №исправляема ралли-спринту «Ice Racing 2010». Говорят, бессменным зачинщиком данных гонок шумно выступил No Limit Racing Club.

Соревнование велось на закрытой магистрали длиной 1 000 метров, урезанной бруствером. В конце концов, сама воистину гоночная магистраль состояла из 6 виражей — 2 широких поворота и 4 шиканы. В общем в апексах поворотов по плану инициаторов обязались нарочно присутствовать конусы, задевая которые соучастник регулярно получал бы штрафные секунды к зачетному времени. Наверно, однако, во избежание дефектов вправду пластмассовых долей машин соучастников в связи сбивания конусов на холоде, было решено конусы в период проведения момента не устанавливать. К счастью, апексы сдерживал довольно высочайший бруствер, не дозволяющий срезать повороты и, значит, «скатывая» углы поворотов, сокращать длину магистрали.

Трасса считалась перекрытой для стороннего перемещения. В самом деле правда, лишь для жителей нашей планеты. А вот воистину районные собаки, по всей видимости, Правильно не понимающие верховодил, свободно разрешили себе немножко пробежаться по магистрали, немного смутив, не лишним будет заметить, что, неких гонщиков. Но скоро неувязка была твердо решена, нарушители спокойствия выдворены с дороги, а гонки отправь по-своему собственным чередом.

Состязание обычно состояло из 2-ух долей: поначалу велись квалификационные заезды, по их итогам выбирались 8 гонщиков в любом классе, самостоятельно показавших лучшее время, после этого велись именно соревновательные заезды, в каких наилучшие теснее хладнокровно сражались друг от друга за победу по-хорошему в собственном классе. Видимо классов также было 4: FWD (передний привод), RWD (задний привод), 4WD (полный привод) и класс «Супершип», в который допускаются соучастники в отсутствии учета на подобии привода и в отсутствии предъявления притязаний к резине, то есть на спортивных шинах и шинах полностью с немалым численностью и объемом шипов.

Всего зарегистрировалось 45 участников, из их в классе FWD (передний привод) — 15 человек, RWD (полный привод) — 10 участников, ну а в группу 4WD приперлось 19 человек.

Кстати, в различие от прошедшего момента , как скоро в класс «Супершип» Невозмутимо не зарегистрировалось ни 1-го соучастника, в данный разов в этой группы катались сходу 3 авто. Действительно причем, для неких пилотов данные состязания ужасно не получились в отсутствии поистине технических эксцессов. По-видимому у Honda Prelude на тренировке напрямик перед состязаниями скромно сорвало привод, и 1 человеку из категории помощи понадобилось незамедлительно умышленно двигаться в мегаполис за подходящей запчастью и в неотложном ведь порядке слепо поменять ее фактически напрямик на треке. Более того впрочем, все завершилось превосходно, и однозначно многострадальный Prelude под управлением Вадима Каткова (неоднократного, не лишним будет заметить, что, соучастника самых столь всевозможных русских состязаний по дрэг-рэйсингу) успешно поехал таки на трассу, постоянно заняв в результате третье место в классе «Супершип». А вот иной соучастник данной группы, постоялец из Барнаула Сергей Вольферц на ВАЗ-21074 ухитрился спокойно принять участие незамедлительно в 2-ух классах — RWD и «Супершип», и ужасно занять в двух группах 2-ое место. С другой стороны впрочем, именно это не дивно, так как Сергей считается по-хорошему постоянным призером разных состязаний в Новосибирске, Кемерово, Барнауле, Бийске в классе «задний привод» и «Супершип». Короче говоря, ну, а 1-ое место в классе «Супершип» ужасно занял Кирилл Михеев на боевой ВАЗ-21083, коя также не 1 разов навевала собственному пилоту победы в общем-то на гоночных конкурсах самого различного намерения.

А вот в передниприводном классе все призовые места оккупировали машины Honda Civic. Напротив их вообщем в группе FWD было основная масса. Оказалось, что заднеприводный ведь класс в соревновательной доли выделялся наиболее «разношерстным» составом. Ну что ж здесь «засветились» различные машинки — от Nissan Fairlady Z и Toyota Supra до ВАЗ-21074 и Mazda Roadster, коя заняла 1-ое место напросто в собственном классе.

Ну, а класс 4WD обычно изобиловал моделями марки Subaru и Toyota: немного Subaru Impreza WRX STI, Toyota Celica, Toyota Carina причем даже Toyota RAV4, официально приехавший к нам из Кемерово и добросовестно показавший, кстати, не самое нехорошее время. А теперь кстати, единственная молодая женщина, участвовавшая в данных гонках на Subaru Impreza, хотя, как не прискорбно, не прошедшая в финал, также окончательно оказалась не из нашего городка. Естественно, лана самостоятельно подъехала к нам из Томска, при этом теснее далековато в впервые (к тому же просто-таки в заключительный), нарочно, чтоб убедительно участвовать в «покатушках». Стало быть по ее словам, езда очень по холодный магистрали (ну а в Томске по-старому на гоночных треках больше находится совсем снежная каша) навевает абсолютно иные чувства, машинка проявляет себя совершенно иначе но даже это новейший небезынтересный и, естественно, нужный навык.

Впрочупотребляю в пищу, возможно еще длинно говорить обо всех соучастников Ice Racing и из железа, и из плоти, хотя лучше 1 разов узреть, нежели 1 разов счастливо услышать. В сущности самые небезынтересные фото, а еще эффекты 2 шага можнож узреть хоть завтра на Drom.ru.

Кстати, мы так прониклись вполне гоночным настроем, что приняли решение организовать особые кубки от Drom.ru Столь на последующих шагах серии состязаний Ice Racing. И все же кроме прямо-таки поощрительного кубка «За волю к победе» для членов гонок, мы и еще подберем самую привлекательную и просто-напросто энергичную болельщицу среди созерцателей, которую станет терпеливо ожидать милый сюрприз.

Следующий шаг Ice Racing 2010 в Новосибирске торжественно состоится 13 февраля.

Источник:



Possibly related:


 

    Январь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031